слушателя дистанционного курса
"Введение в Интернет"
ФИО: Блощинская Виктория Олеговна.
Должность (преподаваемый предмет):
учитель математики.
Самооценка начального опыта работы в Интернете
(начинающий пользователь,
с опытом, продвинутый пользователь):
Содержание занятия |
Запланировано
число часов |
Потрачено часов |
Поставленные цели |
Цели
достигнуты* |
Не в полном объеме |
Цели |
Занятие 1. Технологии интернета Как устроен Интернет. Адресация в интернете.
Гипертекст. Работа с браузером. Поисковые серверы. Поиск информации по
ключевым словам. Электронная почта. Почтовый ящик в World
Wide Web. |
4 |
|
Составить представление (систематизировать знания) о характеристиках каналов подключения к Интернету, о всемирной паутине World Wide Web, способах адресации, о структуре адреса в WWW, о возможностях поисковых сервисов, о почтовом ящике в WWW. |
+ |
|
|
Занятие 2. Популярные сервисы Знакомство с популярными сервисами российского сегмента интернета. Работа с сервисами национальной почтовой
службы Mail.ru. |
6 |
|
Составить представление об уровне развития общедоступных интернет-сервисов. Получить практический опыт работы с сервисами Mail.ru |
+ |
|
|
Занятие 3. Создание личной карточки Знакомство с понятием "новая грамотность".
Обсуждение темы в форуме. Создание карточки слушателя в редакторе Word. Преобразование в HTML-формат. Создание и наполнение
блога. |
6 |
|
Осмыслить понятие "новая грамотность", получить представление о способах "письма" в Интернете. Освоение преобразования документа в веб-формат. Получить практический опыт работы, общения в форуме и в блогах (ведение интернет-дневников). Развитие навыков коммуникации в интернете. |
+ |
|
|
Занятие 4. Создание личного сайта
Создание личного учебного сайта на одном из бесплатных
серверов, предоставляющих услуги размещения веб-страниц
в интернете. Обсуждение в форуме темы "Школьный сайт". Составление рецензий на школьные сайты. |
6 |
|
Получить представление о том, как размещаются веб-страницы в Интернете. Привлечь внимание учителей к задаче создания школьного сайта. Развить навыков коммуникации в интернете. |
+ |
|
|
Занятие 5. Графика для сайта Подготовка графики для сайта. Цифровое фото. Обработка
фотографий в графических редакторах. Практические задания на обработку
фотографий. |
6 |
|
Знакомство с технологией цифровой фотографии. Знакомство с возможностями графического редактора по редактирования снимков, способами размещения графических материалов в Интернете. |
+ |
|
|
Занятие 6. Презентации. Личное пространство в интернете Преобразование презентации в веб-формат.
Составление презентации по материалам работ слушателей курса. Преобразование
презентации в веб-формат. .
Обсуждение в форуме темы "Нужен ли учителю сайт". |
4 |
|
Получение опыта преобразования презентации в веб-формат. Формирование у слушателя адекватной оценки достигнутых результатов обучения и уровня владения технологиями интернета через знакомство с работами коллег. Привлечение внимания к задаче создания личного сайта учителя. Развитие навыков коммуникации в интернете. |
+ |
|
|
Занятие 7. Портфолио Обсуждение темы электронного портфолио. Составление портфолио
учителя. |
4 |
|
Привлечение внимания к теме электронного портфолио, формирование типовой структуры портфолио учителя. Развитие навыков коммуникации в интернете. |
+ |
|
|
Самооценка полученного опыта работы в Интернете.
Уровень умения работы в сети Интернет значительно повысился.
Комментарий:
Без обучения на курсах трудно
было бы самой овладеть некоторыми знаниями. Во-первых, помогали методические
материалы,
во-вторых, что уж греха таить, выражение
«надо сделать к определенной дате» подстегивает большую часть человечества к
разным свершениям. А заданий можно и
добавить.
Полный почтовый адрес, на который нужно выслать справку об окончании
курса:
681029 Хабаровский
край,
город Комсомольск-на-Амуре,
Московский проспект,
дом 14 квартира 15.
Блощинская Виктория Олеговна.